3Д советы: различия между версиями

Материал из Ender 3 Wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
При заливке стекла/стали чем-нибудь полимеризирующимся, но жидким (Егорджуса, БФ2 со спиртом, Мультика со спиртом) можно сильно упростить себе жизнь и улучшить внешний вид покрытия.
 
При заливке стекла/стали чем-нибудь полимеризирующимся, но жидким (Егорджуса, БФ2 со спиртом, Мультика со спиртом) можно сильно упростить себе жизнь и улучшить внешний вид покрытия.
  
Выставляем стекло в горизонт с помощью "ножек Пуффа", льём, непролившееся быстренько возюкаем/тыкаем с помощью щётки.
+
Выставляем стекло в горизонт, льём, непролившееся быстренько возюкаем/тыкаем с помощью щётки.
 +
 
 +
А что бы выставить стекло идеально в горизонт- можно использовать [https://disk.yandex.ru/d/cXP9lhvcxST-jQ "ножки Паффа"] (открывать слайсером)
  
 
[[Файл:щётка.jpeg|200px]]
 
[[Файл:щётка.jpeg|200px]]
 +
 +
За ножки спасибо '''@dePuff
 +
 +
За идею со щёткой спасибо '''@meklon

Текущая версия на 17:18, 17 мая 2024

При заливке стекла/стали чем-нибудь полимеризирующимся, но жидким (Егорджуса, БФ2 со спиртом, Мультика со спиртом) можно сильно упростить себе жизнь и улучшить внешний вид покрытия.

Выставляем стекло в горизонт, льём, непролившееся быстренько возюкаем/тыкаем с помощью щётки.

А что бы выставить стекло идеально в горизонт- можно использовать "ножки Паффа" (открывать слайсером)

Щётка.jpeg

За ножки спасибо @dePuff

За идею со щёткой спасибо @meklon