KAMP: различия между версиями

Материал из Ender 3 Wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 3: Строка 3:
 
Требования:
 
Требования:
 
*Клиппер
 
*Клиппер
*Слайсер с включённым " label objects" (исключить объекты)
+
*Слайсер с включённым  
 
*Тач
 
*Тач
  
 
https://github.com/kyleisah/Klipper-Adaptive-Meshing-Purging
 
https://github.com/kyleisah/Klipper-Adaptive-Meshing-Purging
 +
 +
 +
В Слайсере найди и включи " label objects" (исключить объекты). В любом случае включи, очень удобная фича.
 +
 +
В стартовом коде добавь строчку
 +
bed_mesh_calibrate adaptive=1

Версия 12:14, 21 июня 2024

Klipper Adaptive Meshing Purging (KAMP) позволит сократить время бедмеша. Зачем тыкать тачем во весь стол, когда можно тыкнуть только туда, где это нужно?

Требования:

  • Клиппер
  • Слайсер с включённым
  • Тач

https://github.com/kyleisah/Klipper-Adaptive-Meshing-Purging


В Слайсере найди и включи " label objects" (исключить объекты). В любом случае включи, очень удобная фича.

В стартовом коде добавь строчку

bed_mesh_calibrate adaptive=1