OrcaSlicer

Материал из Ender 3 Wiki
Версия от 11:20, 20 июня 2024; Айболит (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Итак! В данный момент, без преувеличения, Орка- это лучший слайсер. Лучше тормознутой и багованой Куры. Лучше слайсера от Креалити, о котором лучше вообще забыть. Лучше Прюши, потому что Орка- это приемница Прюши со своими плюшками.

Orca- касатка (англ.)


Калибровка

В Орке можно парой кликой создать модель для калибровки.

31232143241.png

Но, как известно отсюда и отсюда- пользоваться этими моделями никто не умеет. Создатели Орки, видимо, тоже. И поэтому их модели не слишком удобны. Что же. Это можно исправить! Открываем папку по пути OrcaSlicer>resources>calib> и видим там папки для разных калибровок. Просто меняем стоковые СТЛ на нормальные и у вас всегда в быстром доступе удобные и правильные модели.


В Орке есть тест ПА/ЛА. Внимание! Если у вас прошивка Клиппер, то есть способ лучше. И ещё ссылка для тех, кто совсем не в ладах с английским.

Ну а уже саму башню можно взять в той же Орке по пути OrcaSlicer>resources>calib>pressure_advance или в документации Клиппера.