Установка 3D Touch

Материал из Ender 3 Wiki
Версия от 16:26, 15 июня 2024; Айболит (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску



























Далее опишу то, с чем я столкнулся и чего не было в видео:

  • Не забудьте демонтировать концевик оси Z.
  • В параметрах положения Тача не нужно указывать дробные цифры, только целые, для моего крепления получилось так:
#define X_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -38 // X offset: -left  +right  [of the nozzle]
#define Y_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -7 // Y offset: -front +behind [the nozzle]
  • Для того, чтобы не было самопроизвольного выдвигания щупа Тача, нужно в файле pins_SANGUINOLOLU_11.h найти и закомментировать строку:
//#define BEEPER_PIN 27
  • Для того, чтобы можно было в дальнейшем G-Кодом M48 P10 X100 Y100 V2 E проверять точность датчика, нужно в файле Configuration.h раскомментировать строку:
#define Z_MIN_PROBE_REPEATABILITY_TEST
  • Для того, чтобы Тач делал замеры по 16 точкам, нужно заменить цифру 3 на 4 в строке:
#define GRID_MAX_POINTS_X 3
  • Для использования функции нивелирования кривизны стола к определенной высоте детали нужно проверить, чтобы была раскомментирована строка:
#define ENABLE_LEVELING_FADE_HEIGHT
  • С включенной функцией POWER_LOSS не хватало 762 байта памяти, поэтому я в файле Configuration_adv.h закомментировал строку:
//#define POWER_LOSS_RECOVERY, после этого компиляция прошла успешно.
  • Для активирования функции нивелирования кривизны стола к определенной высоте детали нужно в стартовом скрипте G-кода в Cure, после строки G29 прописать M420 Z1, где 1 - это высота плавного угасания неровности в мм. Использование этой функции снижает нагрузку на ось Z из-за того, что корректирует кривизну стола не всю печать, а плавно выводит разницу кривизны стола по оси Z в ноль к высоте, которую вы укажите командой M420 Z и после этого ось Z перестает гулять вверх-вниз, нагрузка с оси снимается. Внешне на готовое изделие включение этой настройки влияния не оказывает. Спасибо Andy! =)

Всем спасибо за внимание!