"z tilt"

Материал из Ender 3 Wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание! Ни в коем случае не ставь выравнивание балки относительно самого стола! Только относительно рамы. Для того, что-бы Тач смог достать до рамы, нужны т.н. "парктроники". Например, две одинаковых детали, которые пекутся одновременно и прикручиваются к раме по краям стола.

Ссылка на модель https://t.me/ender_3/1526698/2109783

ссылка на пример работы. https://t.me/ender_3/1526698/2052699 Внимание! На гифке только пример работы. Не допускай на столько кривого положения балки экструдера! https://t.me/ender_3/1526698/2052699

Внимание х2! Во время первого измерения будь готов в любой момент вырубить моторы в случае нештатных ситуаций. Можно снизить токи на моторах, что бы они не начали ломать балку, а просто начали пропускать шаги.

[z_tilt]

Z_positions:

Список координат X, Y (по одной на строку; последующие строки с отступом), описывающий местоположение положение моторов.
Первая запись соответствует stepper_z, вторая - stepper_z1 Этот параметр должен быть указан.

Points:

Список координат X, Y (по одной на строку; последующие строки с отступом), которые должны быть измерены во время команды Z_TILT_ADJUST.

Speed: 50

Скорость (в мм/с) перемещения головы с Тачем
Значение по умолчанию равно 50.

Horizontal_move_z: 5

Высота (в мм), на которую следует переместить голову перед началом зондирования.
Значение по умолчанию равно 5.

Retries: 0

 Количество повторных попыток, если исследуемые точки находятся за пределами допустимого значения.

Retry_tolerance: 0 Если "Retries" указано больше 0, то повторить зондирование, если наибольшая и наименьшая измеренные точки отличаются больше, чем "retry_tolerance".