Z tilt

Материал из Ender 3 Wiki
Версия от 19:11, 31 марта 2024; Айболит (обсуждение | вклад) (Новая страница: «(МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД!) [z_tilt] z_positions: points: speed: horizontal_move_z: retries: retry_tolerance: #z_positions: Список коо…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

(МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД!)

[z_tilt]

z_positions:

points:

speed:

horizontal_move_z:

retries:

retry_tolerance:


  1. z_positions:

Список координат X, Y (по одной на строку; последующие строки с отступом), описывающий местоположение каждой "точки поворота" стола.

"Точка поворота" - это точка, в которой рама крепится к заданному Z-образному шаговому механизму. Она описывается с использованием координат сопла (положение сопла по X, Y, если оно может перемещаться непосредственно над точкой).

Первая запись соответствует stepper_z, вторая - stepper_z1, третья - stepper_z2 и т.д. Этот параметр должен быть указан.


  1. points:

Список координат X, Y (по одной на строку; последующие строки с отступом), которые должны быть измерены во время команды Z_TILT_ADJUST.

Укажите координаты сопла и убедитесь, что датчик находится над слоем в заданных координатах сопла. Этот параметр должен быть указан.


  1. speed: 50

Скорость (в мм/с) перемещения без зондирования во время калибровки.

Значение по умолчанию равно 50.


  1. horizontal_move_z: 5 Высота (в мм), на которую следует переместить головку непосредственно перед началом операции зондирования. Значение по умолчанию равно 5.
  1. retries: 0

Количество повторных попыток, если исследуемые точки находятся за пределами допустимого значения.


  1. retry_tolerance: 0

Если повторные попытки включены, то повторите попытку, если наибольшая и наименьшая измеренные точки отличаются больше, чем retry_tolerance. Обратите внимание, что наименьшей единицей изменения здесь будет один шаг.

Однако, если вы исследуете больше точек, чем степперы, то у вас, скорее всего, будет фиксированное минимальное значение для диапазона исследуемых точек, которое вы можете узнать, наблюдая за выводом команды.